16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дополнить пункт предложением следующего содержания

Статья 1

Статья 1. В целях обеспечения прав и законных интересов детей при усыновлении и усыновленных детей, повышения государственного контроля за усыновлением внести в Семейный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст.16) следующие изменения и дополнения:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

“3. Орган опеки и попечительства в течение месяца со дня поступления сведений, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, обеспечивает устройство ребенка (статья 123 настоящего Кодекса) и при невозможности передать ребенка на воспитание в семью направляет сведения о таком ребенке по истечении указанного срока в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение месяца со дня поступления сведений о ребенке организует его устройство в семью граждан, проживающих на территории данного субъекта Российской Федерации, а при отсутствии такой возможности направляет указанные сведения в федеральный орган исполнительной власти, определяемый Правительством Российской Федерации, для учета в государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и оказания содействия в последующем устройстве ребенка на воспитание в семью граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации.

Порядок формирования и пользования государственным банком данных о детях, оставшихся без попечения родителей, определяется федеральным законом.”;

в пункте 4 слова “руководители учреждений, указанных в пункте 2 настоящей статьи, а также должностные лица органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов опеки и попечительства” заменить словами “руководители учреждений и должностные лица указанных в пунктах 2 и 3 настоящей статьи органов”.

в пункте 1 исключить слова “или удочерение (далее – усыновление)” и дополнить после слов “в их интересах” словами “с соблюдением требований абзаца третьего пункта 1 статьи 123 настоящего Кодекса, а также с учетом возможностей обеспечить детям полноценное физическое, психическое, духовное и нравственное развитие.”;

в абзаце втором пункта 3 слова “постановки указанных детей на централизованный учет” заменить словами “поступления сведений о таких детях в государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей,”;

дополнить новым пунктом 1 следующего содержания:

“1. Усыновление или удочерение (далее – усыновление) является приоритетной формой устройства детей, оставшихся без попечения родителей.”;

пункты 1, 2 и 3 соответственно считать пунктами 2, 3 и 4.

абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:

“Дела об установлении усыновления детей рассматриваются судом с обязательным участием самих усыновителей, органов опеки и попечительства, а также прокурора.”;

дополнить новым пунктом 2 следующего содержания:

“2. Для установления усыновления ребенка необходимо заключение органа опеки и попечительства об обоснованности усыновления и о его соответствии интересам усыновляемого ребенка с указанием сведений о факте личного общения усыновителей (усыновителя) с усыновляемым ребенком.

Порядок передачи детей на усыновление, а также осуществления контроля за условиями жизни и воспитания детей в семьях усыновителей на территории Российской Федерации определяется Правительством Российской Федерации.”;

пункт 2 считать пунктом 3.

4. Дополнить Кодекс статьей 126.1 следующего содержания:

” Статья 126.1. Недопустимость посреднической деятельности по усыновлению детей

1. Посредническая деятельность по усыновлению детей, то есть любая деятельность других лиц в целях подбора и передачи детей на усыновление от имени и в интересах лиц, желающих усыновить детей, не допускается.

2. Не является посреднической деятельностью по усыновлению детей деятельность органов опеки и попечительства и органов исполнительной власти по выполнению возложенных на них обязанностей по выявлению и устройству детей, оставшихся без попечения родителей, а также деятельность специально уполномоченных иностранными государствами органов или организаций по усыновлению детей, которая осуществляется на территории Российской Федерации в силу международного договора Российской Федерации или на основе принципа взаимности. Органы и организации, указанные в настоящем пункте, не могут преследовать в своей деятельности коммерческие цели.

Порядок деятельности органов и организаций иностранных государств по усыновлению детей на территории Российской Федерации и порядок контроля за ее осуществлением устанавливаются Правительством Российской Федерации по представлению Министерства юстиции Российской Федерации и Министерства иностранных дел Российской Федерации.

3. Обязательное личное участие лиц (лица), желающих усыновить ребенка, в процессе усыновления не лишает их права иметь одновременно своего представителя, права и обязанности которого установлены гражданским и гражданским процессуальным законодательством, а также пользоваться в необходимых случаях услугами переводчика.

4. Ответственность за осуществление посреднической деятельности по усыновлению детей устанавливается законодательством Российской Федерации.”.

пункт 1 дополнить абзацами восьмым, девятым, десятым следующего содержания:

“лиц, которые на момент установления усыновления не имеют дохода, обеспечивающего усыновляемому ребенку прожиточный минимум, установленный в субъекте Российской Федерации, на территории которого проживают усыновители (усыновитель);

лиц, не имеющих постоянного места жительства, а также жилого помещения, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям;

лиц, имеющих на момент установления усыновления судимость за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан.”;

дополнить пунктом 3 следующего содержания:

“3. При наличии нескольких лиц, желающих усыновить одного и того же ребенка, преимущественное право предоставляется родственникам ребенка при условии обязательного соблюдения требований пунктов 1 и 2 настоящей статьи и интересов усыновляемого ребенка.”.

6. Пункт 3 статьи 129 изложить в следующей редакции:

“3. Родители могут дать согласие на усыновление ребенка конкретным лицом либо без указания конкретного лица. Согласие родителей на усыновление ребенка может быть дано только после его рождения.”.

в абзаце втором слова “124-126 и 129-132” заменить словами “124-126, статьи 127 (за исключением абзаца восьмого пункта 1), статей 128 и 129, статьи 130 (за исключением абзаца пятого), статей 131-133”; после слов “настоящего Кодекса” дополнить словами “с учетом положений международного договора Российской Федерации о межгосударственном сотрудничестве в области усыновления детей.”;

дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:

“Усыновление (удочерение) на территории Российской Федерации иностранными гражданами или лицами без гражданства, состоящими в браке с гражданами Российской Федерации, детей, являющихся гражданами Российской Федерации, производится в порядке, установленном настоящим Кодексом для граждан Российской Федерации, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.”;

абзац третий считать абзацем четвертым;

дополнить новым пунктом 3 следующего содержания:

“3. Защита прав и законных интересов детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства, за пределами территории Российской Федерации, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации, осуществляется в пределах, допускаемых нормами международного права, консульскими учреждениями Российской Федерации, в которых указанные дети состоят на учете до достижения ими совершеннолетия.

Порядок постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства, определяется Правительством Российской Федерации.”;

О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Казахстан “О государственных закупках”

Закон Республики Казахстан от 9 декабря 1998 года № 306

  • Текст
  • Официальная публикация
  • Информация
  • История изменений
  • Ссылки

3. Статью 2 изложить в следующей редакции:
“Статья 2. Процесс государственных закупок

Процесс государственных закупок включает в себя:
формирование номенклатуры и объемов закупаемых товаров, работ и услуг на
4) закупки однородных видов товаров, работ и услуг на сумму менее двухтысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного законодательством Республики Казахстан на первый квартал соответствующего финансового года, при выборе закрытого вида конкурса и закупок из одного источника у поставщиков, не относящихся к субъектам естественных монополий.
По согласованию с уполномоченным органом организатор конкурса выбирает следующие способы осуществления государственных закупок:
1) закрытый конкурс;
2) закупки из одного источника по однородным видам товаров, работ и услуг на сумму более двухтысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного законодательством Республики Казахстан на первый квартал соответствующего финансового года,
3) квалификационные данные, репутация, надежность, профессиональная и управленческая компетентность потенциального поставщика и персонала, который будет заниматься предоставлением услуг.”.

16. В статье 17:
в пункте 1:
слова “по правилам гражданского законодательства” заменить словами “составленный в соответствии с законодательством”;
в пункте 2:
слова “предложение которого принято заказчиком” заменить словами “который признан победителем конкурса”;
слова “более предпочтительным в соответствии со статьей 16 настоящего
слова “на сумму более тысячекратного размера расчетного показателя, установленного законодательством Республики Казахстан на первый квартал соответствующего финансового года” исключить;
подпункт 2) изложить в следующей редакции:
“2) наименования и места нахождения потенциальных поставщиков, представивших конкурсные заявки, а также наименование, место нахождения победителя конкурса и условия, на которых он признан победителем;”;
подпункт 7) изложить в следующей редакции:
1. Отечественные потенциальные поставщики, в том числе субъекты малого предпринимательства, при определении выигравшей конкурсной заявки имеют приоритет, порядок предоставления которого определяется Правительством Республики Казахстан, при соблюдении следующих условий:
по товарам, произведенным на территории Республики Казахстан, использование местных трудовых, сырьевых и производственных ресурсов в стоимостном выражении должно составлять не менее 50% от их стоимости, а при осуществлении подрядных работ – не менее 80%.
2. Условие предоставления приоритета отечественным потенциальным

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Состояние базы

  • Всего документов: 272418
  • На казахском языке: 135889
  • На русском языке: 135546
  • На английском языке: 983
  • Дата обновления: 02.03.2020
  • Документы по состоянию на: 25.02.2020

Служба поддержки

  • Email: support@rkao.kz
  • Время работы: 09:00 – 18:30
    (по времени г. Нур-Султан)
  • Выходные: суббота, воскресенье
  • Пользовательское соглашение
  • Обратная связь
  • Руководство пользователя
  • Часто задаваемые технические вопросы
  • Правовая консультация
  • Карта сайта

Правовая информационная служба МЮ РК

  • Бесплатный звонок с городских телефонов
    119 по всему Казахстану
    58-00-58 для гг.Нур-Султан, Алматы

Последние документы

Популярные документы

© 2012. РГП на ПХВ «Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан» Министерства юстиции Республики Казахстан

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.

Составляем дополнительное соглашение к трудовому договору

В современных условиях работодателям приходится довольно часто вносить изменения в трудовой договор. В некоторых случаях заключить подобное соглашение обязывает Трудовой кодекс. Поэтому важно отнестись к составлению дополнительного соглашения со всей ответственностью. Наша статья поможет определиться с оформлением соглашения и формулировками необходимых изменений или дополнений.

Инициатором внесения изменений в трудовой договор может быть не только работодатель, но и работник. При инициативе работодателя следует помнить, что об изменении условий трудового договора он должен уведомить работников не менее чем за два месяца до предстоящих изменений (например, при изменении оплаты труда, режима рабочего времени или характера работы). Но работодателю важно не только соблюсти обязательные процедуры, но и правильно их оформить.

Оформляем преамбулу соглашения

Итак, первым делом определим название соглашения. Поскольку замена положений трудового договора, слов, цифр и дополнение текста пунктами или статьями являются изменением текста, полагаем, что лучше всего назвать соглашение следующим образом: “Соглашение об изменении условий трудового договора” или “Соглашение о внесении изменений в трудовой договор”. Однако, если вы предпочтете озаглавить документ, например, “Дополнительное соглашение к трудовому договору”, – это не будет ошибкой.
Далее нужно составить преамбулу. Оптимально, если в соглашении она будет повторять преамбулу трудового договора. При этом желательно, чтобы в ней были сделаны оговорки в отношении ранее заключенных договоров и соглашений.
Если преамбула классическая, она выглядит так:

Общество с ограниченной ответственностью “Калинка” в лице директора Бурого Ивана Петровича, действующего на основании устава, именуемое Работодатель, с одной стороны, и Шиманская Людмила Васильевна, именуемая в дальнейшем Работник, с другой стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем.

Если вы в преамбуле хотите обозначить связь с трудовым договором, в который вносятся изменения, можно дать иную формулировку:

Общество с ограниченной ответственностью “Калинка” в лице директора Бурого Ивана Петровича, действующего на основании устава, и Шиманская Людмила Васильевна, именуемые в трудовом договоре от 12 марта 2008 г. N 36 соответственно Работодатель и Работник, заключили настоящее соглашение о нижеследующем.

Читать еще:  В течение какого времени должны

Общество с ограниченной ответственностью “Калинка” в лице директора Бурого Ивана Петровича, действующего на основании устава, именуемое Работодатель, с одной стороны, и Шиманская Людмила Васильевна, именуемая в дальнейшем Работник, с другой стороны, заключили настоящее соглашение к трудовому договору от 12 марта 2008 г. N 36 о нижеследующем.

Иногда работодатель желает зафиксировать причину внесения изменений в трудовой договор, а иногда он просто обязан это сделать. Например, в соответствии со ст. 74 ТК РФ причины, связанные с изменением организационных или технологических условий труда (изменения в технике и технологии производства, структурная реорганизация производства и др.), необходимо отразить в дополнительном соглашении. Отразить данную информацию можно как в преамбуле, так и в тексте самого соглашения.
Приведем пример преамбулы:

Общество с ограниченной ответственностью “Калинка” в лице директора Бурого Ивана Петровича, действующего на основании устава, именуемое Работодатель, с одной стороны, и Шиманская Людмила Васильевна, именуемая в дальнейшем Работник, с другой стороны, удовлетворяя просьбу Работника, изложенную в заявлении от 13 января 2010 г., пришли к соглашению о внесении в трудовой договор от 12 марта 2008 г. N 36 следующих изменений.

Если вы все-таки не хотите перегружать преамбулу и излагаете причину внесения изменений в трудовой договор в тексте соглашения, это может быть сделано следующим образом:

Общество с ограниченной ответственностью “Калинка” в лице директора Бурого Ивана Петровича, действующего на основании устава, и Шиманская Людмила Васильевна, именуемые в трудовом договоре от 12 марта 2008 г. N 36 соответственно Работодатель и Работник, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
1. В связи с изменениями организационной структуры ООО “Калинка” и упразднением юридического отдела в трудовой договор от 12 марта 2008 г. N 36 вносятся следующие изменения.

Оформляем текст соглашения к трудовому договору

Текст соглашения является основным реквизитом документа. Качество составления и оформления текста отражает уровень профессиональной подготовки составителя и управленческой культуры в организации.
Чтобы внесенные изменения были четкими и понятными, нужно руководствоваться следующими правилами:
1. Последовательно излагать изменения с указанием статьи, пункта или подпункта, в которые они вносятся. Это означает, что не нужно в тексте соглашения вносить изменения вначале, например, в п. 7 трудового договора, а потом в п. 3. Правильно сначала зафиксировать изменение третьего пункта, а затем седьмого.

2. Нельзя вносить изменения без конкретизации структурных единиц (пункта, подпункта) трудового договора. То есть, внося изменения в текст соглашения, необходимо конкретно указать, куда они вносятся. Нельзя написать: “Слова “средней месячной заработной платы” заменить словами “должностного оклада”. Правильно: “В п. 3.2 слова “средней месячной заработной платы” заменить словами “должностного оклада”.

3. При изменении чисел в соглашении нужно употреблять термин “цифры”. Например:

В п. 3.5 цифры “9000” заменить цифрами “11 000”.
В подпункте “г” пункта 2.6 цифры “5, 20” заменить цифрами “10, 25”.

4. При сохранении условий трудового договора и дополнении его новыми рекомендуем приводить новую редакцию дополняемых структурных единиц (пунктов, подпунктов, статей). Для этого можно пользоваться следующими конструкциями:

Дополнить трудовой договор пунктом 3.6 следующего содержания: “3.6. “.
Подпункт “в” пункта 5.4 дополнить третьим абзацем следующего содержания: “. “.
Абзац второй пункта 4.4 дополнить предложением следующего содержания: “. “.
Дополнить раздел 3 пунктом 3.5 следующего содержания: “3.5. “. Пункт 3.5 считать пунктом 3.6.

Последний вариант крайне нежелателен, хотя в небольших организациях вполне возможен, поскольку кадровый работник может вспомнить, какое условие под каким номером было изначально в трудовом договоре.

Дополнение и исключение фраз, формулировок и слов

При дополнении текста договора новым пунктом нумерация пунктов продолжается. Например, если последний пункт в трудовом договоре – 25, то в соглашении можно написать:

Дополнить трудовой договор пунктом 26 следующего содержания: “. “

Если трудовой договор структурирован по разделам и в каждом выделены пункты, при добавлении нового пункта нумерация внутри раздела тоже продолжается.
Иногда требуется добавить не новые предложения, абзацы или пункты, а всего несколько слов. В таком случае изменения можно внести следующим образом:

Абзац третий пункта 6.2 после слов “правил перевозки” дополнить словами “и обслуживания пассажиров”.
В третье предложение пункта 1.3 после слова “доплаты” включить слово “, надбавки”.

Когда дополняемые слова находятся в конце предложения, рекомендуем следующие конструкции:

Пункт 3 дополнить словами “, до истечения 6 месяцев”. Дополнить подпункта “б” пункта 12 следующими словами: “и обеспечение безопасности труда”.

Если необходимо заменить слова или предложения, предлагаем такие формулировки:

В подпункте “а” пункта 2.2 слово “заполнение” заменить на слово “соблюдение” в соответствующем падеже.
В пункте 7.2 слова “привлекать к материальной ответственности” заменить на слова “привлекать к дисциплинарной ответственности”.
В пункте 4.1 текст после слов “иные нормативно-правовые акты” и до конца предложения заменить словами “локальные нормативные акты, условия коллективного договора”.

Если содержание пункта, подпункта или раздела трудового договора в связи с изменениями существенно меняется, лучше изложить его в новой редакции. Этот прием удобен и при повторном внесении изменений в структурную единицу договора.

Пункт 3.1 изложить в следующей редакции: “По семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам Работнику на основании его письменного заявления может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы продолжительностью не более 40 дней в году”.
Пункт 3.1 изложить в редакции следующего содержания: “3.1. “.
Внести в пункт 3.1 изменение, изложив его в следующей редакции: “. “.

Иногда у кадровиков возникает вопрос при повторном внесении изменений в трудовой договор: как правильно составлять соглашение об изменении первого соглашения или трудового договора? Отвечаем. Изменения всегда вносятся в трудовой договор, поэтому вносить изменения в дополнительное соглашение нет смысла.
Помните, если вы излагаете пункт, подпункт или раздел трудового договора в новой редакции, это не влечет автоматическое признание утратившими силу промежуточных редакций, так как они могут частично излагаться в новой редакции и каждая из редакций будет действовать в тот период времени, на который распространялось соглашение.
При необходимости исключения из текста трудового договора слов, словосочетаний или предложений укажите конкретный пункт, подпункт или раздел договора, откуда они исключаются.

В пункте 4.1 исключить слова “правил проезда и провоза багажа”. Во втором предложении пункта 2.5 исключить слово “надбавки”.

Если планируется исключить из текста пункт, подпункт, абзац или целый раздел, их надо четко обозначить, при этом именно исключать, а не признавать их утратившими силу.

Пункт 3.2 исключить.
Исключить из раздела 2 пункт 2.4.

Если исключение пункта в разделе вызвало сбой нумерации, можно следующей фразой в соглашении исправить ситуацию.

Пункт 3.2 из раздела 3 исключить. Пункты 3.3 и 3.4 считать пунктами 3.2 и 3.3 соответственно.

Бывает, что трудовой договор не структурирован и внести в него изменения достаточно проблематично. Но сделать это все-таки возможно с помощью следующих формулировок:

Абзац, начинающийся словами “. “, после слов “. ” дополнить словами “. “.
Исключить из абзаца десятого договора предложение, начинающееся со слов “. “.
Дополнить абзац шестой следующим предложением: “. “.

Для лучшего понимания текста трудового договора иногда требуется выделить абзац или даже пункт. Данная правка может быть выражена так:

Выделить в отдельный абзац предложение, начинающееся словами: “Работник имеет право на полную достоверную информацию об условиях труда. “.

Бывает, что изменения затрагивают очень большое количество пунктов, подпунктов и разделов, например при переводе с одной должности на другую изменится наименование должности, наименование отдела, права и обязанности работника ввиду новой трудовой функции, условия оплаты труда и прочие условия. В таких случаях рекомендуем приложением к соглашению оформить трудовой договор с внесенными изменениями. Для этого в соглашениях обычно используют следующую формулировку: “Для облегчения пониманий условий трудового договора последний печатается в виде отдельного документа с изменениями, внесенными настоящим соглашением, и является приложением к нему”. При этом необходимо на экземпляре старого трудового договора сделать пометку: “С 15 января 2010 г. используется текст трудового договора с изменениями, внесенными дополнительным соглашением от 30 декабря 2009 г.”.

Чем завершить соглашение об изменении условий трудового договора?

Поскольку дополнительным соглашением мы меняем лишь некоторые из условий трудового договора, остальные остаются неизменными, о чем в конце дополнительного соглашения обязательно нужно сделать пометку. Кроме этого, необходимо зафиксировать порядок вступления в силу данного соглашения и указать количество экземпляров – оно должно соответствовать количеству экземпляров трудового договора.

2. Условия трудового договора, не затронутые настоящим соглашением, остаются неизменными.
3. Настоящее соглашение является неотъемлемой частью трудового договора от 12 марта 2008 г. N 36.
4. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах по одному для каждой из сторон и вступает в силу с 13 января 2010 г.

Приведем образец дополнительного соглашения.

В.П.Кузнецова – Эксперт журнала “Отдел кадров коммерческой организации”

раздел+Договора+дополнить+пунктом+следующего+содержания

1 дополнить абзацем следующего содержания

2 дополнить положениями следующего содержания

3 дополнить пунктом 4 следующего содержания

4 дополнить страницу 3 (Договора) новым термином и его определением следующего содержания

5 дополнить страницу 3 новым термином и его определением следующего содержания

6 Внести изменения в Раздел 8.4., добавив в конец раздела предложение следующего содержания

7 следующего содержания

8 Подраздел 241-4 настоящего Закона дополнен после пункта б положениями следующего содержания

9 Стороны договорились внести изменения в Договор следующего содержания

10 отсутствие представительства (раздел договора)

11 письмо было следующего содержания

12 примерно следующего содержания

13 следующего содержания.

14 телеграмма следующего содержания

15 письмо следующего содержания

16 раздел договора

17 раздел договора

18 раздел договора

19 следующего содержания

20 следующего содержания

См. также в других словарях:

Creative Commons — Эта статья о организации. О созданных ею лицензиях см. Лицензии Creative Commons. Корпорация Creative Commons (Creative Commons Corporation) … Википедия

1: — Терминология 1: : dw Номер дня недели. «1» соответствует понедельнику Определения термина из разных документов: dw DUT Разность между московским и всемирным координированным временем, выраженная целым количеством часов Определения термина из… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Банкротство — (Bankruptcy) Банкротство это признанная судом неспособность исполнить обязательства по уплате взятых в долг денежных средств Суть банкротства, его признаки и характеристика, законодательство о банкротстве, управление и пути предотвращения… … Энциклопедия инвестора

Немецкая литература — Литература эпохи феодализма. VIII X века. XI XII века. XII XIII века. XIII XV века. Библиография. Литература эпохи разложения феодализма. I. От Реформации до 30 летней войны (конец XV XVI вв.). II От 30 летней войны до раннего Просвещения (XVII в … Литературная энциклопедия

Дополнить пункт предложением следующего содержания

&nbspИзменены законы о налогах

8. В Законе Российской Федерации “О налоге на имущество предприятий” (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 12, ст. 599):
а) статью 1 дополнить частью следующего содержания:
“Центральный банк Российской Федерации и его учреждения не являются плательщиками налога по настоящему Закону.”;
б) в статье 2:
– после слов “находящееся на балансе этого предприятия” дополнить словами “(кроме банков и кредитных учреждений)”;
– дополнить статью частями следующего содержания:
“Для банков и кредитных учреждений, использующих для осуществления основной деятельности привлеченные средства юридических и физических лиц, объектом налогообложения являются собственные основные и оборотные средства, а также финансовые активы, принадлежащие им.
Для предприятий и организаций связи средства, предназначенные для выплаты пенсий, не являются объектом налогообложения.”;

Статья 2. Объектом налогообложения является имущество предприятия в его стоимостном выражении, находящееся на балансе этого предприятия (кроме банков и кредитных учреждений).
Для банков и кредитных учреждений, использующих для осуществления основной деятельности привлеченные средства юридических лиц, объектом налогообложения являются собственные основные и оборотные средства, а также финансовые активы, принадлежащие им.
Для предприятий и организаций связи средства, предназначенные для выплаты пенсий, не являются объектом налогообложения.

Читать еще:  Аттестат главбуха как получить

в) в статье 3:
– в части второй исключить абзацы второй — пятый;
– в части третьей слова “Банки, кредитные учреждения, страховые организации” заменить словами “Страховые организации”, а слова “предоставленные кредиты” исключить;

Страховые организации и другие аналогичные организации, использующие для осуществления основной деятельности привлеченные средства юридических и физических лиц, в налогооблагаемую базу не включают вложения заемных средств в специальные страховые фонды и резервы.

г) в статье 4:
– подпункт “е” изложить в следующей редакции:
“е) предприятий, учреждений и организаций жилищно-коммунального хозяйства (кроме гостиниц);
предприятий, учреждений и организаций другого городского (сельского, поселкового) хозяйства по перечню, утверждаемому местными Советами народных депутатов;”;
– подпункт “и” исключить;
– подпункт “к” считать соответственно подпунктом “и”, изложив его в следующей редакции:
“и) полученное в аренду по заключенному договору без права последующего выкупа;”;
– подпункты “л”, “м” и “н” считать соответственно подпунктами “к”, “л” и “м”;
– дополнить статью подпунктом “н” следующего содержания:
“н) инвестиционные фонды.”;
д) в статье 5:
– в подпункте “в” слово “улова” заменить словом “лова”;

в) имущества, используемого для производства переработки и хранения сельскохозяйственной продукции, выращивания, лова и переработки рыбы;

– дополнить статью подпунктом “з” следующего содержания:
“з) эталонное и стендовое оборудование территориальных органов Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации.”;
е) статью 6 дополнить частью следующего содержания:
“При отсутствии решений Советов народных депутатов соответствующих уровней об установлении конкретных ставок налога на имущество предприятий применяется максимальная ставка налога, предусмотренная настоящим Законом.”;
ж) статью 8 после слов “с отнесением затрат на финансовые результаты деятельности предприятия” дополнить словами “, а по банкам и кредитным учреждениям — на операционные и разные расходы.”.

Статья 8. Исчисленная сумма налога вносится в виде обязательного платежа в бюджет в первоочередном порядке с отнесением затрат на финансовые результаты деятельности предприятия, а по банкам и кредитным учреждениям — на операционные и разные расходы. Уплата налога производится по квартальным расчетам в пятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за квартал, а по годовым расчетам — в десятидневный срок со дня, установленного для бухгалтерского отчета за год.

9. В Законе Российской Федерации “О налоге на прибыль предприятий и организаций” (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской федерации, 1992, N 11, ст. 525; N 34, ст. 1976):
а) в статье 2:
– пункт 6 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
“В состав доходов от внереализационных операций включаются также суммы средств, полученные безвозмездно от других предприятий при отсутствии совместной деятельности (за исключением средств, зачисляемых в уставные фонды предприятий его учредителями в порядке, установленном законодательством).”;
– пункт 8 исключить;
– пункты 9 — 13 считать соответственно пунктами 8 — 12;
– абзац шестой пункта 8 исключить;
– пункт 11 дополнить абзацем следующего содержания:
“Прибыль, полученная в результате совместной деятельности нескольких предприятий без создания юридического лица, а также полученная полным товариществом, распределяется между участниками совместной деятельности или членами полного товарищества до налогообложения на основании заключенного ими договора. Прибыль, полученная каждым участником совместной деятельности или членом полного товарищества, являющимся юридическим лицом, после распределения включается во внереализационные доходы (доходы) и облагается налогом в составе валовой прибыли (дохода) по установленным ставкам налога на прибыль (доход).”;
– дополнить статью пунктом 13 следующего содержания:
“13. предприятия (в том числе получившие убыток), имеющие превышение фактических расходов на оплату труда работников, занятых в основной деятельности, в составе себестоимости продукции (работ, услуг) по сравнению с их нормируемой величиной, уплачивают в бюджет налог с суммы превышения этих расходов.
При этом сумма превышения расходов на оплату труда, исчисленная как разница между удвоенной нормируемой величиной этих расходов, определяемой в установленном порядке, и нормируемой величиной, облагается по основным ставкам налога на прибыль.
С суммы превышения фактических расходов на оплату труда против удвоенной нормируемой величины этих расходов налог исчисляется по всем предприятиям по ставке 50 процентов.
Порядок определения нормируемой величины расходов на оплату труда работников предприятия, занятых в основной деятельности, ежегодно устанавливается Верховным Советом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации”;
б) в статье 7:
– в пункте 1:
подпункт “а” изложить в следующей редакции:
“а) направленные на финансирование капитальных вложений производственного и непроизводственного назначения
Эта льгота предоставляется предприятиям, осуществляющим развитие собственной производственной и непроизводственной базы, при условии полного использования ими сумм начисленного износа (амортизации) на последнюю отчетную дату.”;
в подпункте “г”:
– в абзаце первом слово “фонды” заменить словами “фонды, на восстановление объектов культурного и природного наследия”, а слова “культуры и спорта, но не более двух процентов облагаемой налогом прибыли” заменить словами “культуры и кинематографии, архивной службы и спорта, ассоциациям, творческим союзам, гильдиям и иным объединениям творческих работников, но не более трех процентов облагаемой налогом прибыли, а в чернобыльские благотворительные организации, в том числе международные, и их фонды — не более пяти процентов облагаемой налогом прибыли.”;
– после абзаца первого дополнить подпункт абзацем следующего содержания:
“При этом общая сумма указанных выше взносов не может превышать пяти процентов облагаемой налогом прибыли.”;
подпункт “е” изложить в следующей редакции:
“е) направленные государственными и муниципальными образовательными учреждениями, а также негосударственными образовательными учреждениями, получившими лицензии в установленном порядке, непосредственно на нужды обеспечения, развития и совершенствования образовательного процесса в данном образовательном учреждении”;
подпункт “з” после слов “социальной сферы личного состава пенитенциарной системы России” дополнить словами “и спецконтингента,”;
– в пункте 6:
абзац восьмой дополнить предложением следующего содержания:
“При этом не подлежит налогообложению только та прибыль, которая получена от реализации продукции средств массовой информации, а не от других видов деятельности”;
– дополнить пункт абзацами следующего содержания:
“от производителей продуктов детского питания;
музеев, библиотек, филармонических коллективов, государственных театров.”;
– в пункте 7 слова “установленные пунктами 1, 4 (подпункт “а”) и 5″ заменить словами “установленные пунктами 1 (кроме подпункта “е”), 4 (подпункт “а”) и 5″;

7. Налоговые льготы, установленные пунктами 1 (кроме подпункта “а”), 4 (подпункт “а”) и 5 настоящей статьи, не должны уменьшать фактическую сумму налога, исчисленную без учета льгот, более чем на 50 процентов.

в) в статье 9:
– пункт 2 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
“Разница между суммой, подлежащей внесению в бюджет по фактически полученной прибыли и авансовыми взносами налога за истекший квартал, подлежит уточнению на сумму, рассчитанную исходя из процента за пользование банковским кредитом, установленного в истекшем квартале Центральным банком Российской Федерации.”;
– в абзаце втором пункта 10 слово “непредставление” заменить словами “непредставление в течение следующего за отчетным года”, а слова “(договора об оказании аудиторских услуг)” исключить;

Непредставление в течение следующего за отчетным года в налоговые органы аудиторского заключения является основанием для привлечения указанных плательщиков к ответственности в установленном порядке.

г) в статье 10:
– подпункт “г” пункта 1 исключить;
– в пункте 2:
абзац первый после слов “с доходов” дополнить словом “предприятий”, а после слов “по ставке 15 процентов” дополнить словами “, а с указанных доходов банков — по ставке 18 процентов.”;

2. Налоги с доходов предприятий, указанные в подпунктах “а” и “б” пункта 1 настоящей статьи, взимаются по ставке 15 процентов, а с указанных доходов банков — по ставке 18 процентов.

абзац третий исключить;

10. В Законе Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации” (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 11, ст. 527; N 34, ст. 1976):
а) часть третью статьи 10 после слов “индивидуальный характер” дополнить словами “, если иное не установлено законодательными актами Российской Федерации.”;

Запрещается предоставление налоговых льгот, носящих индивидуальный характер, если иное не установлено законодательными актами Российской Федерации.

б) в статье 11:
– пункт 1 после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
“в случае ликвидации (реорганизации) юридического лица по решению собственника (органа, им уполномоченного) либо по решению суда сообщать налоговым органам в десятидневный срок о принятом решении по ликвидации (реорганизации)”;
– в пункте 4 слово “налоговыми” заменить словом “финансовыми”;

4. В случае неисполнения налогоплательщиком своих обязанностей их исполнение обеспечивается мерами административной и уголовной ответственности, финансовыми санкциями в соответствии с настоящим Законом и другими законодательными актами, а также залогом денежных и товарно-материальных ценностей, поручительством или гарантией кредиторов налогоплательщика.

в) в статье 13:
– в пункте 1:
подпункт “б” изложить в следующей редакции:
“б) штрафа за каждое из следующих нарушений:
за отсутствие учета объектов налогообложения и за ведение учета объекта налогообложения с нарушением установленного порядка, повлекшие за собой сокрытие или занижение дохода за проверяемый период — в размере 10 процентов доначисленных сумм налога;
за непредставление или несвоевременное представление в налоговый орган документов, необходимых для исчисления, а также для уплаты налога — в размере 10 процентов причитающихся к уплате по очередному сроку сумм налога.”;
– в подпункте “в” слова “0,2 процента” заменить словами “0,3 процента”;

в) взыскания пени с налогоплательщика в случае задержки уплаты налога в размере 0,3 процента неуплаченной суммы налога за каждый день просрочки платежа начиная с установленного срока уплаты выявленной задержанной суммы налога, если законом не предусмотрены иные размеры пени. Взыскание пени не освобождает налогоплательщика от других видов ответственности;

г) в пункте 2 статьи 14:
– в подпункте “в” слова “в случаях непредставления” заменить словами “в случаях непредставления в налоговый орган”, слова “и уплатой налогов” – соответственно словами “или уплатой налогов”;

в) приостанавливать операции налогоплательщиков по счетам в банках и кредитных учреждениях в случаях непредставления в налоговый орган документов, связанных с исчислением или уплатой налогов;

– дополнить пункт абзацем следующего содержания:
“Права, предусмотренные подпунктами “в” и “г” настоящего пункта, предоставляются начальникам и заместителям начальников государственных налоговых инспекций и реализуются путем принятия соответствующих постановлений.”;
д) часть шестую статьи 15 после слов “указанные платежные поручения” дополнить словами “банками и кредитными учреждениями”;

Предприятия обязаны до наступления срока платежа сдать платежное поручение соответствующим учреждениям банка на перечисление налогов в бюджет или во внебюджетные фонды. Указанные платежные поручения банками и кредитными учреждениями исполняются в первоочередном порядке.

е) в статье 20:
– пункт 1 дополнить подпунктом “г” следующего содержания:
“г) сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц.
Суммы платежей по этому сбору зачисляются в республиканский бюджет республики в составе Российской Федерации, краевые, областные бюджеты краев и областей, областной бюджет автономной области и окружные бюджеты автономных округов и используются целевым назначением на дополнительное финансирование образовательных учреждений.”;
– в пункте 2:
слова “указанные в пункте 1 настоящей статьи” заменить словами “указанные в подпунктах “а”, “б” и “в” пункта 1 настоящей статьи”;

2. Налоги, указанные в подпунктах “а”, “б” и “в” пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются законодательными актами Российской Федерации и взимаются на всей ее территории. При этом конкретные ставки этих налогов определяются законами республик в составе Российской Федерации или решениями органов государственной власти краев, областей, автономной области, автономных округов, если иное не установлено законодательными актами Российской Федерации.

Читать еще:  Как отправить заявление по электронной почте

дополнить пункт абзацем следующего содержания:
“Сбор, указанный в подпункте “г” пункта 1 настоящей статьи устанавливается законодательными актами республик в составе Российской Федерации, решениями органов государственной власти краев, областей, автономной области и автономных округов. Ставки этого сбора не могут превышать размера одного процента от годового фонда заработной платы предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области и автономных округов;”;

Постановление Правительства РФ от 10.12.2015 N 1345 (ред. от 26.06.2017) “О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 г. N 404”

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 10 декабря 2015 г. N 1345

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 5 МАЯ 2014 Г. N 404

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 г. N 404 “О некоторых вопросах реализации программы “Жилье для российской семьи” в рамках государственной программы Российской Федерации “Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 19, ст. 2438; N 50, ст. 7070, 7094; 2015, N 10, ст. 1529; N 40, ст. 5561).

2. Установить, что кредиты, предоставленные акционерному обществу “Агентство ипотечного жилищного кредитования” государственной корпорацией “Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)” за счет средств Фонда национального благосостояния, размещенных на депозитах в указанной корпорации в соответствии с подпунктом “б” пункта 12 Требований к финансовым активам, в которые могут размещаться средства Фонда национального благосостояния, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2008 г. N 18 “О порядке управления средствами Фонда национального благосостояния”, могут быть направлены на финансирование (рефинансирование) программ развития:

рынка аренды предназначенного для проживания граждан недвижимого имущества, в том числе с использованием механизма закрытых паевых инвестиционных фондов;

ипотечного жилищного кредитования и рынка ипотечных ценных бумаг.

3. Рекомендовать государственной корпорации “Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)” рассмотреть вопрос о направлении средств в размере 14 млрд. рублей на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего постановления.

от 10 декабря 2015 г. N 1345

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 МАЯ 2014 Г. N 404

а) в абзаце первом слова “в 2014 году и в первом полугодии 2015 г.” заменить словами “в 2014 – 2016 годах”;

б) абзац второй дополнить словами “, за второе полугодие 2015 г. – не позднее 1 февраля 2016 г., за 2016 год – не позднее 1 февраля 2017 г.”.

слова “в 2014 году и в первом полугодии 2015 года” заменить словами “в 2014 – 2016 годах”;

дополнить словами “, за второе полугодие 2015 г. – не позднее 1 февраля 2016 г., за 2016 год – не позднее 1 февраля 2017 г.”;

б) дополнить абзацем следующего содержания:

“обеспечить контроль за реализацией программы на территории субъектов Российской Федерации, в том числе за формированием органами местного самоуправления списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы, а также за ведением уполномоченным органом или организацией сводного по субъекту Российской Федерации реестра граждан, включенных в такие списки.”.

3. В основных условиях и мерах реализации программы “Жилье для российской семьи” в рамках государственной программы Российской Федерации “Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации”, утвержденных указанным постановлением:

а) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

“Максимальная цена жилья экономического класса может быть увеличена на сумму до 5 тыс. рублей за 1 кв. метр общей площади таких жилых помещений в порядке, предусматривающем в том числе критерии обоснования такого увеличения, установленном Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.”;

б) дополнить пунктом 4(1) следующего содержания:

“4(1). Застройщик вправе принять решение об увеличении цены, указанной в пункте 3 настоящего документа, в случае продажи объектов жилищного строительства по договорам купли-продажи, заключенным в течение 6 месяцев после ввода в эксплуатацию объектов жилищного строительства, в размере не более уровня инфляции, рассчитанного как прирост значения индекса потребительских цен и средних цен на товары и услуги, установленного Федеральной службой государственной статистики по субъекту Российской Федерации, в котором приобретено жилье экономического класса, за декабрь года, предшествующего году заключения договора купли-продажи, к декабрю предыдущего года или за последний месяц квартала, предшествующего кварталу, в котором заключен договор купли-продажи, к соответствующему периоду предыдущего года.

Период определяется застройщиком на дату заключения договора купли-продажи.”;

в) пункт 7 изложить в следующей редакции:

“7. Жилье экономического класса, построенное (строящееся) в рамках программы, может приобретаться органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления у застройщика по договорам участия в долевом строительстве многоквартирного дома, заключенным в течение такого строительства, или по договорам купли-продажи, заключенным не позднее 6 месяцев после ввода в эксплуатацию объектов жилищного строительства, в соответствии с государственными (муниципальными) контрактами по цене, не превышающей установленной максимальной цены такого жилья.”;

г) в подпункте “б” пункта 8 слова “открытым акционерным обществам “Агентство по ипотечному жилищному кредитованию или” заменить словами “акционерному обществу “Агентство по ипотечному жилищному кредитованию” или открытому акционерному обществу”;

слова “до 1 июля 2017 г.” заменить словами “до 31 декабря 2017 г.”;

предложение первое дополнить словами “, а для субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, – не менее 5 тыс. кв. метров для населенного пункта с численностью населения менее 100 тыс. человек и не менее 10 тыс. кв. метров для населенного пункта с численностью населения более 100 тыс. человек”;

е) пункты 16 и 17 изложить в следующей редакции:

“16. В целях обеспечения строительства жилья экономического класса в рамках программы объектами инженерно-технического обеспечения органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации – участников программы могут принимать участие в мероприятиях акционерных обществ, предусматривающих финансирование выкупа таких построенных в рамках программы объектов специализированными обществами проектного финансирования путем выпуска облигаций с залоговым обеспечением в соответствии с законодательством Российской Федерации либо приобретения закладных, удостоверяющих право залога на объекты инженерно-технического обеспечения, созданные в рамках программы.

Условия реализации мероприятий по выкупу объектов инженерно-технического обеспечения и условия выпуска облигаций с залоговым обеспечением утверждаются акционерными обществами после рассмотрения Советом при Президенте Российской Федерации по жилищной политике и повышению доступности жилья.

17. Предельный объем указанного в пункте 16 настоящего документа финансирования выкупа объектов инженерно-технического обеспечения, построенных в рамках программы, либо приобретения закладных, удостоверяющих право залога на объекты инженерно-технического обеспечения, созданные в рамках программы, который не может превышать 4 тыс. рублей в расчете на 1 кв. метр общей площади жилья экономического класса, подлежащего строительству (построенного) в рамках программы на территории субъекта Российской Федерации, для каждого субъекта Российской Федерации – участника программы утверждается Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

Порядок финансирования выкупа объектов инженерно-технического обеспечения определяется в соглашении об обеспечении строительства жилья экономического класса в рамках программы объектами инженерно-технического обеспечения, заключаемом между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и акционерным обществом “Агентство по ипотечному жилищному кредитованию”.

Порядок приобретения закладных, удостоверяющих право залога на объекты инженерно-технического обеспечения, созданные в рамках программы, определяется акционерным обществом “Агентство по ипотечному жилищному кредитованию”.”;

ж) абзац первый пункта 20 после слов “проектного финансирования” дополнить словами “или ресурсоснабжающими организациями в соответствии с подпунктами “в” и “г” пункта 5 критериев и требований отбора земельных участков, застройщиков, проектов жилищного строительства для реализации программы “Жилье для российской семьи” в рамках государственной программы Российской Федерации “Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации”, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 г. N 404 “О некоторых вопросах реализации программы “Жилье для российской семьи” в рамках государственной программы Российской Федерации “Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации”,”.

4. В критериях и требованиях отбора земельных участков, застройщиков, проектов жилищного строительства для реализации программы “Жилье для российской семьи” в рамках государственной программы Российской Федерации “Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации”, утвержденных указанным постановлением:

а) абзац второй подпункта “а” пункта 2 дополнить словами “, за исключением случаев, указанных в пункте 23(1) настоящего документа”;

в предложении втором подпункта “в” после слов “специализированное общество проектного финансирования и” слово “открытое” исключить;

дополнить подпунктом “в(1)” следующего содержания:

“в(1)) средства от продажи (с учетом соблюдения сроков ввода в эксплуатацию жилья экономического класса) объектов инженерно-технического обеспечения, необходимых для подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, ресурсоснабжающим организациям застройщиком, осуществившим за счет собственных и (или) привлеченных средств строительство таких объектов. Приобретение объектов инженерно-технического обеспечения ресурсоснабжающими организациями может осуществляться с привлечением заемных средств под залог таких объектов, в том числе права залогодержателя могут быть удостоверены закладной. Акционерное общество “Агентство по ипотечному жилищному кредитованию” может приобретать закладные, удостоверяющие право залога таких объектов, созданных в рамках программы. Условия приобретения закладных, удостоверяющих право залога таких объектов, созданных в рамках программы, определяются условиями соответствующей программы, утвержденной акционерным обществом “Агентство по ипотечному жилищному кредитованию”. При этом стоимость всех объектов инженерно-технического обеспечения в сферах электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения для обеспечения указанного земельного участка по закладным в расчете на 1 кв. метр общей площади подлежащего строительству (построенного) на таком земельном участке жилья экономического класса не может быть более 4 тыс. рублей;”;

в подпункте “г” слова “подпунктом “в” настоящего пункта” заменить словами “подпунктами “в” – “в(1)” настоящего пункта”;

слова “до 1 июля 2017 г.” заменить словами “до 31 декабря 2017 г.”;

дополнить словами “, а для субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, – не менее 5 тыс. кв. метров для населенного пункта с численностью населения менее 100 тыс. человек и не менее 10 тыс. кв. метров для населенного пункта с численностью населения более 100 тыс. человек”;

г) абзац первый пункта 8 дополнить словами “, с учетом положений, предусмотренных пунктом 4(1) основных условий и мер реализации программы “Жилье для российской семьи” в рамках государственной программы Российской Федерации “Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации”, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 г. N 404 “О некоторых вопросах реализации программы “Жилье для российской семьи” в рамках государственной программы Российской Федерации “Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации”;

д) подпункт “б” пункта 17 изложить в следующей редакции:

“б) застройщики, предложившие наибольший объем ввода жилья экономического класса до 31 декабря 2017 г. и (или) наибольшую долю ввода жилья экономического класса в общей площади введенных в эксплуатацию до 31 декабря 2017 г. многоквартирных домов или жилых домов в рамках проектов жилищного строительства;”;

е) раздел IV дополнить пунктом 23(1) следующего содержания:

“23(1). Включение проектов жилищного строительства в программу в целях завершения строительства многоквартирных домов, в которых не более 30 процентов квартир уже являются объектами долевого строительства, возможно по согласованию с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, а также при условии, что объем привлеченных средств участников долевого строительства в каждом из таких проектов жилищного строительства соответствует стоимости выполненных работ и понесенным по ним затратам.”.

Источники:

http://base.garant.ru/178948/1cafb24d049dcd1e7707a22d98e9858f/
http://adilet.zan.kz/rus/docs/Z980000306_
http://hr-portal.ru/article/sostavlyaem-dopolnitelnoe-soglashenie-k-trudovomu-dogovoru
http://translate.academic.ru/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB+%D0%94%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%BF%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%BC+%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE+%D1%81%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/ru/xx/
http://www.kommersant.ru/doc/7014
http://legalacts.ru/doc/postanovlenie-pravitelstva-rf-ot-10122015-n-1345/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: