8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Должностная инструкция муниципального служащего главного специалиста

Приложение N 7. Должностная инструкция муниципального служащего, главного специалиста по детству

Мэра г. Калининграда

от 30 января 2006 г. N 42-р

Должностная инструкция
муниципального служащего, главного специалиста по детству

I. Общие положения

1.1. Главный специалист по детству назначается на должность и освобождается от должности мэром города по согласованию с начальником управления здравоохранения.

1.2. Подчиняется заместителю начальника управления, начальнику отдела лечебно-профилактической помощи управления здравоохранения.

1.3. Взаимодействует с управлением здравоохранения администрации области, комитетами, управлениями и отделами мэрии, с детскими лечебно-профилактическими учреждениями в пределах своей компетенции.

1.4. Руководствуется законодательством РФ и документами области по выполняемому разделу работы, приказами и распоряжениями вышестоящих органов, настоящей должностной инструкцией, трудовым договором.

2.1. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства по оказанию детскому населению бесплатной медицинской помощи, повышению качества амбулаторно-поликлинической и стационарной помощи, по своевременному и полному медицинскому обследованию, лечению и проведению реабилитационных мероприятий детям.

III. Должностные обязанности

3.1. Осуществляет контроль:

— за соблюдением законодательства РФ по обеспечению прав детей в городе Калининграде на доступную и качественную медицинскую и лекарственную помощь;

— за работой специализированных центров;

— за качеством лечебно-профилактической, реабилитационной и иной помощи детям г. Калининграда;

— за проведением реабилитационных и оздоровительных мероприятий юношам допризывного и призывного возраста.

3.2. Обеспечивает освоение и внедрение в деятельность лечебно-профилактических учреждений города новых методов диагностики и лечения. Руководит работой городских внештатных врачей-специалистов.

3.3. Проводит следующие организационно-методические мероприятия:

— по снижению младенческой смертности;

— по охране здоровья школьников;

— по иммунизации детей.

3.4. Вносит предложения по улучшению работы лечебно-профилактических учреждений, вести учет, предоставлять отчеты о своей деятельности по формам и в установленные сроки.

3.5. Ежеквартально анализировать выполнение плана лечебно-профилактических мероприятий и использование коечного фонда в медицинских учреждениях города и разрабатывать предложения по его рациональному использованию и профилизации.

3.6. Готовить материалы на Медицинский Совет.

3.7. Участвовать в работе, созданных при У ЗАО, областной ЛКК, областной иммунологической комиссии, штаба по снижению младенческой смертности, комиссии по охране здоровья матери и ребенка, городской инфекционной комиссии.

3.8. Ведет прием граждан, рассматривает жалобы и заявления.

3.9. Возглавляет городскую иммунологическую комиссию.

3.10. Имеет другие обязанности, предусмотренные трудовым договором.

3.11. В случае необходимости выполняет поручения руководителя по вопросам, связанных с организацией медицинского обслуживания населения.#

4.1. В соответствии с Федеральным законом «Об основах муниципальной службы» имеет право участвовать в подготовке документов по кругу своих должностных полномочий, запрашивать в установленном порядке необходимые сведения от лечебно-профилактических учреждений города, посещать и давать указания в пределах своей компетенции, повышать свою профессиональную квалификацию на курсах усовершенствования в установленном порядке.

5.1. Несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей, нарушение трудовой дисциплины, превышение должностных полномочий в соответствии с действующим законодательством и трудовым договором.

VI. Квалификационные требования

6.1. На должность главного специалиста по детству управления здравоохранения назначается лицо, имеющее квалификацию врача-педиатра с практическим опытом работы не менее 10 лет, а также имеющее теоретические знания в пределах требований 1-ой или высшей категории врачей-специалистов и обладающее организаторскими способностями.

Должностные инструкции ведущих специалистов администрации

сельского поселения «Шошка»

от 29.09.2016 г. №151-р

Глава сельского поселения «Шошка»

«__» ______________ 20___ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ведущего специалиста администрации сельского поселения «Шошка»

  1. 1. Общие положения

1.1. Должность ведущего специалиста администрации сельского поселения «Шошка» (далее – ведущий специалист) относится к старшей должности муниципальных должностей муниципальной службы.

1.2. Ведущий специалист назначается на должность и освобождается от должности распоряжением администрации сельского поселения «Шошка» и подчиняется непосредственно главе сельского поселения «Шошка».

1.3. В своей работе ведущий специалист руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Республики Коми, указами и распоряжениями Главы Республики Коми, постановлениями и распоряжениями Администрации Главы Республики Коми в части, относящейся к сфере его деятельности, Уставом муниципального образования сельского поселения «Шошка», решениями Совета сельского поселения «Шошка», постановлениями и распоряжениями администрации сельского поселения «Шошка», настоящей должностной инструкцией и другими нормативными правовыми актами.

2. Должностные обязанности

Ведущий специалист администрации сельского поселения «Шошка» выполняет следующие функции:

1). регистрация и передача по назначению поступающей корреспонденции, а также внутренней документации, отправка исходящей корреспонденции;

2). осуществление контроля за соблюдением сроков исполнения поступивших в администрацию актов органов законодательной и исполнительной власти, а также других служебных документов и их исполнение при визировании главой сельского поселения «Шошка»;

3). размещение информации о деятельности администрации сельского поселения «Шошка» и Совета сельского поселения «Шошка» на официальном сайте администрации сельского поселения «Шошка» (в соответствии с правовым актом о назначении);

4). размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих администрации сельского поселения «Шошка» и членов их семей на официальном сайте администрации сельского поселения «Шошка» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и предоставление этих сведений средствам массовой информации для опубликования (в соответствии с правовым актом о назначении);

5). осуществление нотариальных действий (в соответствии с правовым актом о назначении);

6). организация кадровой работы, в том числе соблюдение правил делопроизводства, при этом надлежащим образом учет и хранение полученных на исполнение документов и материалов, своевременная сдача их ответственному за делопроизводство, в том числе при уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни или оставлении должности;

7). разработка проектов перспективных и текущих планов работы администрации сельского поселения «Шошка»;

8). осуществление общего руководства вопросами культуры, спорта и работой с семьёй и молодёжью;

9). в соответствии с поручением главы сельского поселения «Шошка» участие в совещаниях, заседаниях и иных мероприятиях;

10). подготовка справочно-аналитических материалов для рассмотрения на совещаниях при главе сельского поселения «Шошка» в соответствии с нормативными правовыми актами;

11). оформление протоколов заседаний и совещаний при главе сельского поселения «Шошка», протоколов сходов и собраний с гражданами села;

12). организация работы общественных комиссий по вопросам семейной, молодежной и детской политики при администрации сельского поселения «Шошка»;

13). участие в работе комиссий и иных коллегиальных органов, в состав которых ведущий специалист включён в соответствии с правовым актом или направлен главой сельского поселения «Шошка»;

14). организация работы по рассмотрению письменных и устных обращений граждан, жалоб и предложений, поступивших в администрацию;

15). формирование и ведение реестра муниципальных услуг, разработка административных регламентов предоставления муниципальных услуг;

16). работа по приватизации муниципального жилья (консультация, оформление документов), а также по всем вопросам, связанным с жилищным фондом муниципального образования сельского поселения «Шошка»;

17). разработка проектов нормативных правовых актов, направление их в прокуратуру Сыктывдинского района, выполнение обязанностей по проведению антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов;

18). направление нормативных правовых актов администрации сельского поселения «Шошка» и Совета сельского поселения «Шошка» в Министерство юстиции Республики Коми для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов, а также направление реестра нормативных правовых актов и их копии ежемесячно в Прокуратуру Сыктывдинского района;

19). ведение регистрационного учета граждан по месту жительства, организация работ в рамках Всероссийской переписи населения,

20). ведение учета и постановки на учет граждан по улучшению жилищных условий малоимущих граждан, проживающих на территории сельского поселения «Шошка» и нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с жилищным законодательством;

21). практическая помощь Совету сельского поселения «Шошка» в работе (информационная, машинописные работы, организационная работа с депутатами по подготовке собраний граждан);

22). ведение разъяснительных работ по пожарной безопасности (выдача памяток о мерах пожарной безопасности в жилом секторе);

23). осуществление профилактики коррупционных правонарушений (в соответствии с правовым актом о назначении);

24). по поручению главы сельского поселения «Шошка» осуществление контроля за выполнением распоряжений, постановлений и поручений главы сельского поселения «Шошка»;

25). отчет перед главой сельского поселения «Шошка» по результатам собственной служебной деятельности;

26). выполнение поручений главы сельского поселения «Шошка», не включенные в круг должностных обязанностей;

27). формирование архивных фондов поселения, подготовка документов к передаче на постоянное хранение в муниципальный архив и по истечению временного хранения уничтожение соответствующих документов по актам (в соответствии с правовым актом о назначении);

28). регистрация актов гражданского состояния граждан (в соответствии с правовым актом о назначении);

29). обеспечение своевременного и качественного предоставления форм отчетности в органы государственной статистики, администрацию Сыктывдинского района, иные учреждения и организации по направлениям своей деятельности;

30). ведение воинского учета граждан, пребывающих в запасе и граждан, подлежащих призыву на воинскую службу на территории муниципального образования сельского поселения «Шошка» (в соответствии с правовым актом о назначении);

31). ведение воинского учета граждан, пребывающих в запасе и граждан, подлежащих призыву на воинскую службу в Администрации сельского поселения «Шошка» (в соответствии с правовым актом о назначении);

32). заполнение книг и реестров похозяйственного учета, своевременное и качественное внесение изменений во все разделы книг и реестров;

33). составление протоколов об административных правонарушениях;

34). осуществление полномочий главы сельского поселения «Шошка» в случае отсутствия основного работника (в соответствии с правовым актом о назначении);

35). осуществление функций другого ведущего специалиста в случае отсутствия основного работника;

36). надлежащим образом исполнение обязанностей муниципального служащего, установленных в соответствии с федеральным законодательством;

37). соблюдение установленных федеральными законами запретов и ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы;

38). выполнение установленных федеральными законами требований к служебному поведению муниципального служащего;

39). рациональное использование имущества сельского поселения «Шошка», предоставленное для исполнения должностных обязанностей, а также не допущение использования этого имущества в целях получения доходов или иной личной выгоды.

40). сообщение представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принятие мер по предотвращению такого конфликта.

3. Права

Ведущий специалист имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством , законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством , защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Ответственность

Ведущий специалист обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования сельского поселения «Шошка» и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

Читать еще:  Инструкция по охране труда зав складом

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в администрации сельского поселения «Шошка» правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения , составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;

11) уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

12) строго соблюдать Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, утвержденный постановлением администрации сельского поселения «Шошка».

13) строго соблюдать Правила служебного поведения муниципальных служащих.

14) строго соблюдать Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих.

5. Требования к ведущему специалисту:

5.1. На должность ведущего специалиста назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы на государственных и муниципальных должностях.

5.2. Ведущий специалист должен знать Конституцию Российской Федерации, Федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституцию Республики Коми, законы Республики Коми и иные нормативные правовые акты Республики Коми, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты применительно к осуществлению соответствующих должностных инструкций, основы делопроизводства, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

5.3. Ведущий специалист должен обладать необходимыми морально-общественными качествами и организаторскими способностями, профессиональными знаниями и умением, заинтересованным отношением к труду, дисциплинированностью.

5.4. Ведущий специалист должен уметь работать с людьми, пользоваться компьютерной и другой оргтехникой.

5.5. Ведущий специалист должен обладать следующими навыками: организация и обеспечение выполнения задач, квалифицированное планирование работы, анализ и прогнозирование, грамотный учет мнения коллег, организация работы по эффективному взаимодействию с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, эффективное планирование рабочего времени, владение компьютерной и другой оргтехникой, владение необходимым программным обеспечением, эффективное сотрудничество с коллегами, систематизация информации, работа со служебными документами, адаптация к новой ситуации и принятие новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированная работы с людьми по недопущению личностных конфликтов.

6. Показатели эффективности и результативности профессиональной и служебной деятельности ведущего специалиста

Эффективность и результативность профессиональной и служебной деятельности ведущего специалиста оценивается в соответствии со следующими показателями:

Должностная инструкция главного специалиста отдела муниципальной службы и кадров Администрации Ивановского района

Глава Ивановского района

_______________ «___»___________ 20___ года

главного специалиста отдела муниципальной службы и кадров

Администрации Ивановского района

1. Общие положения

1.1. Должность муниципальной службы главного специалиста отдела муниципальной службы и кадров Администрации Ивановского района (далее – главный специалист) относится к старшей группе должностей муниципальной службы.

1.2. Назначение и освобождение от должности главного специалиста осуществляется Главой Ивановского района, на условиях трудового договора.

1.3. Главный специалист непосредственно подчиняется начальнику отдела муниципальной службы и кадров Администрации Ивановского района (далее – начальник отдела).

1.4. Главный специалист не имеет в своем подчинении муниципальных служащих.

1.5. Во время отсутствия главного специалиста (командировка, отпуск, болезнь и т. д.) его должностные обязанности исполняет один из работников отдела муниципальной службы и кадров Администрации Ивановского района (далее – отдел), определяемый начальником отдела.

1.6. Главный специалист осуществляет свою служебную деятельность и реализует свои полномочия на основании:

— Федерального закона от 01.01.2001 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федерального закона от 01.01.2001 «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

— Областного закона от 01.01.2001 «О муниципальной службе в Ростовской области»

— иных федеральных и областных законов, в том числе федеральных и областных законов, регулирующих особенности прохождения муниципальной службы;

— указов Президента Российской Федерации;

— постановлений Правительства Российской Федерации;

— нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти;

— нормативных правовых актов Правительства Ростовской области

— иных нормативных правовых актов Ростовской области и Ивановского района.

2. Квалификационные требования к главному специалисту

2.1. На должность главного специалиста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование.

Требования к стажу муниципальной службы или государственной гражданской службы Российской Федерации (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются.

2.2. Главный специалист должен знать:

— Конституцию Российской Федерации;

— Трудовой кодекс Российской Федерации;

— Федеральный закон от 01.01.2001 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 01.01.2001 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 01.01.2001 «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 01.01.2001 «О противодействии коррупции»;

— Федеральный закон от 01.01.2001 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

— Постановление Правительства Российской Федерации «О трудовых книжках»;

— Устав Ростовской области;

— Областной закон от 01.01.2001 «О муниципальной службе в Ростовской области»;

— Областной закон от 01.01.2001 «О Реестре муниципальных должностей и Реестре должностей муниципальной службы в Ростовской области»;

— Областной закон от 01.01.2001 «О противодействии коррупции в Ростовской области»;

— Устав муниципального образования «Ивановский район»;

— решение Собрания депутатов Ивановского района «Об утверждении положения о муниципальной службе в Ивановском районе»;

— распоряжение Администрации Ивановского района «Об утверждении регламента Администрации Ивановского района»;

— иные федеральные, областные и муниципальные нормативные правовые акты, по направлениям профессиональной деятельности.

2.3. Главный специалист должен владеть профессиональными навыками:

— ведения кадрового делопроизводства;

— изучения профессиональных и личностных качеств кандидатов на замещение вакантных должностей;

— работы и обращения с персональными данными;

— подготовки проектов муниципальных правовых актов, правоприменительных документов;

— подготовки информационно-аналитических материалов;

— взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления и иными организациями;

— анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере;

— работы на компьютере и другой оргтехнике, а также с необходимыми программными обеспечениями.

3. Должностные обязанности, права и ответственность главного специалиста

3.1. Должностные обязанности:

3.1.1. В своей деятельности главный специалист руководствуется основными обязанностями муниципального служащего, предусмотренными Федеральным законом от 01.01.2001 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

3.1.2. Исходя из требований, предусмотренных Федеральным законом от 25.12.2008 «О противодействии коррупции», главный специалист уведомляет в установленном порядке представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

3.1.3. Исходя из задач отдела главный специалист:

разрабатывает проекты структуры и штатного расписания Администрации Ивановского района;

готовит предложения по формированию кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;

готовит предложения о реализации положений о муниципальной службе;

готовит проекты муниципальных правовых актов, связанных с исполнением Главой Ивановского района своих трудовых обязанностей и выходом его на пенсию, оформляет соответствующие документы;

готовит проекты муниципальных правовых актов, связанные с поступлением на муниципальную службу и на работу соответственно муниципальных служащих и работников, прохождением муниципальной службы и работы, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы и исполнением должностной инструкции, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего и работника с муниципальной службы и работы, выходом на пенсию, и оформление соответствующих документов;

осуществляет ведение трудовых книжек и личных дел лиц, замещающих муниципальные должности и работающих на постоянной основе, муниципальных служащих и работников;

осуществляет ведение учета рабочего (служебного) времени, оформление больничных листов и актов о несчастных случаях;

осуществляет ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании;

осуществляет оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальным служащим

организует проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;

организует проведение аттестации муниципальных служащих;

осуществляет работу с кадровым резервом;

организует проверку достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

организует проверку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

консультирует Главу Ивановского района, муниципальных служащих и работников по правовым и иным вопросам муниципальной службы и трудового законодательства;

организует профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку муниципальных служащих;

осуществляет взаимодействие с государственными органами и иными организациями по вопросам ведения воинского учета, предоставления статистической отчетности, оформления и выдачи страховых свидетельств государственного пенсионного страхования;

готовит ответы на запросы государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц по вопросам правового обеспечения деятельности Администрации Ивановского района;

рассматривает в соответствии с действующим законодательством обращения граждан по вопросам, относящимся к компетенции сектора;

участвует в обеспечении доступа к информации о деятельности Администрации Ивановского района в соответствии со своей компетенцией;

в соответствии со своей компетенцией выполняет другие обязанности, а также поручения Главы Ивановского района, управляющего делами Администрации Ивановского района, начальника отдела.

3.2. Права главного специалиста.

При исполнении своих должностных обязанностей главный специалист обладает правами, установленными статьей 11 и другими положениями Федерального закона от 01.01.2001 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Областным законом от 09.102007 «О муниципальной службе в Ростовской области» и иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе.

3.3. Ответственность главного специалиста.

Главный специалист несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан; за разглашение государственной тайны (в случае наличия допуска к сведениям, ее составляющим), а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей в соответствии с Федеральным законом от 01.01.2001 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

4. Перечень вопросов, по которым главный специалист вправе или обязан принимать самостоятельные управленческие решения

4.1. В установленном порядке запрашивает от структурных подразделений Администрации Ивановского района, специалистов Администрации Ивановского района, органов местного самоуправления информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей.

4.2. По поручению Главы Ивановского района главный специалист принимает участие в работе создаваемых органами местного самоуправления коллегиальных, совещательных органов (комиссий, советов, рабочих групп и т. п.).

5. Перечень вопросов, по которым главный специалист вправе или обязан участвовать при подготовке проектов муниципальных нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих или иных решений

5.1. Главный специалист вправе участвовать при подготовке проектов постановлений и распоряжений Администрации Ивановского района и (или) проектов управленческих решений Главы Ивановского района, совещательных и консультативных органов, по вопросам, входящим в его компетенцию.

5.2. Главный специалист обязан участвовать при подготовке проектов постановлений и распоряжений Администрации Ивановского района и (или) проектов управленческих решений Главы Администрации района, совещательных и консультативных органов, разрабатываемых отделом..

6. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения главным специалистом проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

Читать еще:  Инструкция 52 н формы

Главный специалист осуществляет подготовку, согласование и рассмотрение проектов управленческих и иных решений в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами Администрации Ивановского района.

7. Порядок служебного взаимодействия главного специалиста в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими Администрации Ивановского района, муниципальными служащими иных муниципальных образований, гражданами и организациями

Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав главный специалист в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами, взаимодействует с:

— федеральными государственными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;

— государственными органами Ростовской области и других субъектов Российской Федерации;

— органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;

— организациями и гражданами.

8. Перечень государственных, муниципальных услуг, оказываемых главным специалистом гражданам и организациям

При выполнении своих должностных обязанностей главный специалист не оказывает государственных, муниципальных услуг гражданам и организациям.

9. Показатели эффективности и результативности профессиональной и служебной деятельности главного специалиста

Эффективность и результативность профессиональной и служебной деятельности главного специалиста оценивается в соответствии со следующими показателями:

3.4.2. Должностная инструкция муниципального служащего

Должностные инструкции муниципальных служащих являются нормативными документами, призванными содействовать правильному подбору, расстановке и закреплению кадров, повышению их профессиональной квалификации, совершенствованию функционального и технологического разделения труда между руководителями и специалистами, а также использоваться при оценке служебной деятельности муниципального служащего соответствующего органа местного самоуправления при проведении аттестации, при приеме граждан на муниципальную службу в порядке назначения или по конкурсу.

При разработке должностных инструкций муниципальных служащих необходимо исходить из положений Конституции Российской Федерации, Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации», конституций (уставов), законов о муниципальной службе соответствующих субъектов Российской Федерации, уставов соответствующих муниципальных образований, из задач и функций соответствующего органа местного самоуправления, предусмотренных нормативным правовым документом об этом органе и содержания федеральных и региональных государственных программ развития местного самоуправления, а также из задач развития соответствующего муниципального образования.

Должностная инструкция муниципального служащего определяет должностные обязанности и должностные права по предмету (предметам) ведения органа (должностного лица) местного самоуправления и квалификационные требования.

В должностных обязанностях муниципальных служащих должны содержаться основные задачи, которые решает конкретный муниципальный служащий на закрепленном за ним участке работы; основные функции, по которым он принимает, готовит проекты или обеспечивает выполнение соответствующих управленческих решений в области местного самоуправления; мера ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

При этом при определении должностных обязанностей необходимо полностью руководствоваться соответствующими статьями Федерального закона «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации», закона о муниципальной службе соответствующего субъекта Российской Федерации, устава соответствующего муниципального образования.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим возложенных на него обязанностей (должностной проступок) на муниципального служащего могут налагаться дисциплинарные взыскания, предусмотренные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации (ст. 14 федерального закона «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» от 8 января 1998 г. № 8-ФЗ).

Раздел о должностных правах включает основные права, которыми в пределах своей компетенции муниципальный служащий может пользоваться при выполнении возложенных на него должностных обязанностей.

При разработке раздела о должностных правах, в него включаются отдельные положения ст. 13 «Поощрение муниципального служащего», ст. 15 «Гарантии для муниципального служащего», ст. 16 «Денежное содержание муниципального служащего», ст. 17 «Отпуск муниципального служащего», ст. 18 «Пенсионное обеспечение муниципального служащего и членов его семьи» и ст. 19 «Стаж муниципальной службы» Федерального закона «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации», статьи 403 КЗоТ Российской Федерации.

В разделе о необходимых требованиях к уровню знаний и умению выполнять должностные обязанности, использовать в служебной деятельности должностные полномочия, необходимые для замещения конкретной муниципальной должности определенного органа местного самоуправления, должны содержаться основные требования, предъявляемые к муниципальному служащему в отношении знаний Конституции Российской Федерации, конституций (уставов) субъектов Российской Федерации, федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации и иных нормативных правовых актов; устава, иных нормативных правовых актов соответствующего муниципального образования; необходимые и специальные знания в специальных и смежных областях; знание положений, инструкций и других нормативных документов применительно к исполнению должностных обязанностей и полномочий, а также степень умения применять технические средства, другие прогрессивные методы работы, повышающие качество и оперативность выполнения должностных обязанностей.

Разработка должностных инструкций конкретным муниципальным служащим может осуществляться с привлечением научных организаций. Руководитель соответствующего органа местного самоуправления утверждает должностные инструкции для своих заместителей и для руководителей структурных подразделений, а также типовые должностные инструкции по остальным муниципальным должностям и подразделениям. На основании типовых должностных инструкций руководитель структурного подразделения утверждает должностные инструкции по конкретным муниципальным должностям.

При разработке должностных обязанностей муниципальному служащему рекомендуется учитывать методические правила функционального и технологического разделения труда по выработке и принятию соответствующих управленческих решений в области местного самоуправления (региональные программы развития

ПРИМЕРНАЯ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА ОТДЕЛА

ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Ведущий специалист является старшей муниципальной должностью.

В своей деятельности ведущий специалист руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, в том числе Законом «О защите прав потребителей», указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями органов государственной власти субъекта Российской Федерации, уставом соответствующего муниципального образования, нормативными актами данного муниципального образования, положением об Отделе по защите прав потребителей, настоящей должностной инструкцией.

Ведущий специалист Отдела по защите прав потребителей подчиняется заведующему этим отделом.

Ведущий специалист Отдела по защите прав потребителей утверждается и освобождается от должности приказом главы администрации муниципального образования по представлению курирующего заместителя главы администрации и заведующего отделом.

Обеспечение удовлетворения потребностей населения муниципального образования по защите

прав и законных интересов потребителей во всех отраслях и сферах экономики.

Участие в формировании муниципальной программы по удовлетворению потребностей населения муниципального образования в услугах торговли и бытовом обслуживании населения.

Организация, регулирование и контроль выполнения муниципальной программы по удовлетворению потребностей населения муниципального образования в услугах торговли и бытовом обслуживании населения.

Организация работы по лицензированию торговли товарами, подлежащими обложению акцизами на территории муниципального образования.

Организация работы по защите прав потребителей.

Рассмотрение и разрешение жалоб потребителей по вопросам торговли, связи, культуры, туристических и других услуг.

Подготовка материалов в суды и на заседания Административной комиссии по рассмотрению фактов нарушения Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Выявление условий, ущемляющих права потребителей, и подготовка проектов решений по этим вопросам.

При обнаружении или выявлении опасных товаров (работ, услуг) — незамедлительное извещение о них заведующего отделом по защите прав потребителей, первого, заместителя главы администрации муниципального образования и государственных органов для принятия мер.

местного самоуправления, проекты прогнозов развития муниципального образования, нормативные акты органов и должностных лиц местного самоуправления и другие).

При формулировке функций для руководителей и специалистов указываются управленческие решения в области местного самоуправления по общим функциям управления, таким, как: планирование, организация, координирование, регулирование, контроль и анализ47. При этом каждая функция имеет следующие определения:

Планирование рассматривается как постановка целей, определяющих перспективы развития и будущее состояние управляемых объектов и процессов, а также способы достижения намеченных целей.

Организация направлена на установление конкретных параметров организационной структуры объекта и субъекта управления и взаимосвязей между ними, в том числе: степени централизации и децентрализации управления; разделения и кооперации труда; уровней организации рабочих мест и условий труда; квалификации работающих; регламентации и стимулирования работы подразделений и каждого работающего.

Координация обеспечивает согласованность работ всех звеньев системы управления; благодаря координации устанавливается единство отношений управляемой и управляющей систем, структур объекта и субъекта управления, связывающая и объединяющая все усилия персонала.

Регулирование создает отношения упорядоченности и устойчивости социально-экономической системы, и в случае ее отклонения от заданных параметров приводит в эффективное действие ее персонал.

Контроль призван выполнять роль обратной связи в системе управления; эта функция выполняется, чтобы постоянно наблюдать, оценивать и давать информацию о реализации объектом управления решений, относящихся к его компетенции.

Анализ — разложение управляемых процессов и процессов управления на составляющие их элементы таким образом, чтобы получить возможность выявить позитивные и негативные проявления в объекте и субъекте управления; условия и тенденции их возникновения, исключить негативные и закрепить и развить прогрессивные проявления, дающие социально-экономический эффект и направленные на достижение целей муниципального образования.

Согласно технологическому разделению труда руководители принимают решения и оценивают результаты их выполнения; для специалистов определяется круг обязанностей по подготовке проектов решений в соответствии с перечисленными функциями. При этом главный специалист готовит решения по сложным перспективным, стратегическим, проблемам, требующим высокого уровня профессионализма, их согласовывает; ведущий специалист готовит решения по сложным текущим задачам, требующим решения в той или иной сфере деятельности; специалист 1-й категории готовит решения по текущим вопросам и участвует в подготовке решений компетенции главного и ведущего специалистов; специалист 2-й категории и специалист участвуют в подготовке всех видов решений и выполняют оперативную текущую работу по обеспечению их выполнения.

В определенных специфических условиях служебной деятельности соответствующего органа местного самоуправления возможны совмещения должностей муниципальных служащих и функций руководителей и специалистов.

Выявление продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), не сопровождающихся достоверной и достаточной информацией, или несоответствующего качества.

Участие в разработке требований по безопасности товаров (работ, услуг).

Подготовка предложений в органы управления, предприятия, организации о мерах по повышению качества товаров, работ, услуг и снятию с производства, изъятию из оборота товаров, опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды.

Организация работы координационного совета (если такой создан) по качеству продукции, работ, услуг и защите прав потребителей.

Организация подготовки проектов решений и участие в заседаниях коллегиальных органов по вопросам качества продукции, работ, услуг и защите прав потребителей.

Контроль, организация, регулирование деятельности внештатных инспекторов (если такие имеются) Отдела торговли, бытового обслуживания населения и зашиты прав потребителей.

Анализ договоров, заключаемых продавцами (исполнителями, изготовителями) с потребителями, с целью выявления условий, ущемляющих права потребителей.

Ведущий специалист Отдела по защите прав потребителей имеет право:

— беспрепятственного доступа на все предприятия, учреждения и организации муниципального образования независимо от форм собственности для ознакомления со всеми необходимыми документами и получения устных и письменных объяснений по вопросам защиты прав потребителей, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления;

— затребовать в соответствии с законодательством любую информацию от хозяйствующих субъектов при осуществлении своих полномочий;

— осуществлять проверки предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности по вопросам защиты прав потребителей;

— вносить предложения в административные комиссии соответствующего органа по вопросам наложения административных взысканий;

— использовать свои права, предусмотренные законодательством и настоящей инструкцией для пресечения нарушений Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Ведущий специалист Отдела по защите прав потребителей несет дисциплинарную и иную предусмотренную законом ответственность за некачественное, ненадлежащее и несвоевременное исполнение обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.

Служебные взаимодействия (связи по должности)

Ведущий специалист Отдела по защите прав потребителей:

— взаимодействует с органами, осуществляющими государственный контроль за безопасностью товаров, работ, услуг для потребителей;

— взаимодействует со специалистами Антимонопольного управления, Комитета по торговле и бытовому обслуживанию населения Правительства (администрации) субъекта Российской Федерации, отделами и комитетами администрации муниципального образования, представительствами федеральных органов исполнительной власти;

— взаимодействует внутри отдела с начальником отдела и специалистами отдела согласно распределению должностных обязанностей, полномочий внутри отдела.

Необходимые знания и умения

Ведущий специалист Отдела по защите прав потребителей должен знать Конституцию Российской Федерации, Конституцию (Устав) соответствующего субъекта Российской Федерации, Устав данного муниципального образования, Федеральный закон «О защите прав потребителей», нормативные акты, регулирующие торговлю, бытовое обслуживание населения и защиту прав потребителей; нормативные правовые акты, регулирующие делопроизводство, основы экономики и организации производства, бытового обслуживания и торговли; нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, правила делового этикета.

Читать еще:  Графики учета рабочего времени срок хранения

Должен уметь работать с людьми, пользоваться компьютерной и другой организационной техникой.

Ведущий специалист должен иметь высшее профессиональное образование по специальности «Государственное и муниципальное управление» или образование, считающееся равноценным, и стаж работы по специальности не менее трех лет.

Состав и структура должностной инструкции муниципального служащего;

Разработка положения о структурном подразделении администрации и его основные разделы.

Система планирования работы местной администрации

Система планирования работы администрации позволяет согласовывать во времени все стороны деятельности руководства местной администрации и структурных подразделений. В администрациях принято разрабатывать годовые и квартальные (реже месячные) планы работы, а также недельные оперативные планы.

Порядок их разработки должен определяться регламентом работы администрации.

Предложения по проекту плана вносятся главой администрации, его заместителями, структурными подразделениями и сводятся в единый проект аппаратом администрации. Наличие такого плана позволяет организовать работу администрации наиболее эффективно.

Обычно план работы администрации включает:

• вопросы, выносимые администрацией на рассмотрение представительного органа муниципального образования;

• вопросы, выносимые на рассмотрение коллегии администрации;

• вопросы, выносимые на рассмотрение главы администрации;

• вопросы, рассматриваемые у заместителей главы администрации;

• организационные мероприятия, проводимые администрацией в масштабе муниципального образования.

В планы включаются перечни конкретных мероприятий с указанием ответственных исполнителей, сроков исполнения и форм контроля. Ход реализации планов рассматривается еженедельно на аппаратных совещаниях, проводимых главой администрации или его заместителем. Особое внимание уделяется анализу причин, которые не позволили достичь планируемых результатов, по мере необходимости в принятые ранее планы вносятся коррективы.

Общий контроль выполнения всех мероприятий, предусмотренных планом работы администрации, возлагается на руководителя аппарата администрации.

Положение о структурном подразделении администрации мо представляет собой нормативный документ, определяющий его организационно-правовое положение в структуре исполнительного органа мс. Положение регламентирует организацию деят-ти структурного подразделения, место и роль в общей сис-ме управления мо, определяет порядок взаимодействия с другими подразделениями администрации, представительным органом мс, органами госвласти. Для всех струтурных подразделений этот док-т должен разрабатывться по единой методике и на основе современных технических средств. Положение о структурном подразделении должно в обязательном порядке содержать следующие разделы:

— основные задачи подразделения;

— структура подразделения (при наличии в составе структурного подразделения других подразделений);

— взаимодействие с другими структурными подразделениями.

В соответствии с положениями и профилем своей работы структурные подразделения администрации:

• курируют работу подведомственных предприятий, организаций и учреждений;

• осуществляют сбор информации, анализ состояния социально-экономической и экологической ситуации в муниципальном образовании;

• готовят необходимые справочно-информационные и аналитические материалы;

• по поручению главы администрации, его заместителя или по собственной инициативе готовят проекты постановлений;

• осуществляют экспертизу проектов постановлений главы администрации по профилю своей деятельности, визируют указанные проекты;

• организуют по профилю своей деятельности консультативную поддержку главы администрации, его заместителей, других структурных подразделений, выполняют иные работы и поручения.

Положение подписывается рук-лем структурного подразделения и утверждается распорядительным док-ом, издаваемым руководителем администрации или рук-ем, в чьем ведении находится отдел.

Должностные инструкции муниципальных служащих являются нормативными документами, призванными содействовать правильному подбору, расстановке и закреплению кадров, повышению их профессиональной квалификации, совершенствованию функционального и технологического разделения труда между руководителями и специалистами, а также использоваться при оценке служебной деятельности муниципального служащего соответствующего органа местного самоуправления при проведении аттестации, при приеме граждан на муниципальную службу в порядке назначения или по конкурсу.

При разработке должностных инструкций муниципальных служащих необходимо исходить из положений Конституции Российской Федерации, Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации», конституций (уставов), законов о муниципальной службе соответствующих субъектов Российской Федерации, уставов соответствующих муниципальных образований, из задач и функций соответствующего органа местного самоуправления, предусмотренных нормативным правовым документом об этом органе и содержания федеральных и региональных государственных программ развития местного самоуправления, а также из задач развития соответствующего муниципального образования.

Должностная инструкция муниципального служащего определяет должностные обязанности и должностные права по предмету (предметам) ведения органа (должностного лица) местного самоуправления и квалификационные требования.

В должностных обязанностях муниципальных служащих должны содержаться основные задачи, которые решает конкретный муниципальный служащий на закрепленном за ним участке работы; основные функции, по которым он принимает, готовит проекты или обеспечивает выполнение соответствующих управленческих решений в области местного самоуправления; мера ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

При этом при определении должностных обязанностей необходимо полностью руководствоваться соответствующими статьями Федерального закона «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации», закона о муниципальной службе соответствующего субъекта Российской Федерации, устава соответствующего муниципального образования.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим возложенных на него обязанностей (должностной проступок) на муниципального служащего могут налагаться дисциплинарные взыскания, предусмотренные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации (ст. 14 федерального закона «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» от 8 января 1998 г. № 8-ФЗ).

Раздел о должностных правах включает основные права, которыми в пределах своей компетенции муниципальный служащий может пользоваться при выполнении возложенных на него должностных обязанностей.

При разработке раздела о должностных правах, в него включаются отдельные положения ст. 13 «Поощрение муниципального служащего», ст. 15 «Гарантии для муниципального служащего», ст. 16 «Денежное содержание муниципального служащего», ст. 17 «Отпуск муниципального служащего», ст. 18 «Пенсионное обеспечение муниципального служащего и членов его семьи» и ст. 19 «Стаж муниципальной службы» Федерального закона «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации», статьи 403 КЗоТ Российской Федерации.

В разделе о необходимых требованиях к уровню знаний и умению выполнять должностные обязанности, использовать в служебной деятельности должностные полномочия, необходимые для замещения конкретной муниципальной должности определенного органа местного самоуправления, должны содержаться основные требования, предъявляемые к муниципальному служащему в отношении знаний Конституции Российской Федерации, конституций (уставов) субъектов Российской Федерации, федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации и иных нормативных правовых актов; устава, иных нормативных правовых актов соответствующего муниципального образования; необходимые и специальные знания в специальных и смежных областях; знание положений, инструкций и других нормативных документов применительно к исполнению должностных обязанностей и полномочий, а также степень умения применять технические средства, другие прогрессивные методы работы, повышающие качество и оперативность выполнения должностных обязанностей.

Разработка должностных инструкций конкретным муниципальным служащим может осуществляться с привлечением научных организаций. Руководитель соответствующего органа местного самоуправления утверждает должностные инструкции для своих заместителей и для руководителей структурных подразделений, а также типовые должностные инструкции по остальным муниципальным должностям и подразделениям. На основании типовых должностных инструкций руководитель структурного подразделения утверждает должностные инструкции по конкретным муниципальным должностям.

При разработке должностных обязанностей муниципальному служащему рекомендуется учитывать методические правила функционального и технологического разделения труда по выработке и принятию соответствующих управленческих решений в области местного самоуправления (региональные программы развития)

Должностная инструкция разрабатывается в соответсвии с трудовым договором конкретного муниципального служащего органа МСУ и должна содержать следующие разделы:

7. Должностная инструкция состоит из следующих разделов:

I. Общие положения.

II. Квалификационные требования к уровню проф.образ-ия, стажу мс, стаж раб-ты по спец-ти, проф.знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должно.обязан.-ей.

III. Должностные обязанности.

IV. Права и должностные полномочия.

VI. Служебное взаимодействие.

VII. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности.

Должн.инструкция согласовывается и утверждается. А также с ней должен быть ознакомлен сотрудник под роспись

Должностная инструкция Муниципального служащего- ведущего специалиста -экономиста-финансиста- администрации сельского поселения «Жипхегенское» Общая часть

поселения «Жипхегенское»
Загребина С.В. ________________
«________»_____________ _2012 г.

Муниципального служащего- ведущего специалиста –экономиста-финансиста- администрации сельского поселения «Жипхегенское»

1.Главный специалист старшей муниципальной должности назначается на должность и освобождается от должности Главой администрацией

2. Главный специалист старшей муниципальной должности подчиняется непосредственно Главе администрации

2. Должен знать

  • законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по планированию, учету и анализу деятельности учреждения;
  • организацию плановой работы;
  • порядок разработки перспективных и годовых планов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности учреждения;
  • порядок разработки бизнес-планов;
  • планово-учетную документацию;
  • порядок разработки нормативов материальных, трудовых и финансовых затрат;
  • методы экономического анализа и учета показателей деятельности учреждения и его подразделений;
  • методы определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда, рационализаторских предложений и изобретений;
  • методы и средства проведения вычислительных работ;
  • правила оформления материалов для заключения договоров;
  • организацию оперативного и статистического учета;
  • порядок и сроки составления отчетности;
  • экономику, организацию труда и управления;
  • основы трудового законодательства;
  • правила и нормы охраны труда.
  • основы бюджетного и налогового законодательства
  • бюджетную классификацию и правил ее применения
  • постановления, распоряжения и приказы вышестоящих органов
  • методические нормативные и другие руководства по организации руководства по организации и учета и составления отчетности

3. Экономист руководствуется в своей деятельности

  • Законодательными актами РФ; Трудовым Кодексом РФ; Бюджетным Кодексом РФ;
  • Уставом сельского поселения «Жипхегенское», Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами ;
  • Приказами и распоряжениями Президента; Правительства РФ; комитета по финансам Хилокского района; Главы сельского поселения
  • Настоящей должностной инструкцией.

4. Должностные обязанности экономиста

Экономист выполняет следующие должностные обязанности

  • Выполняет работу по осуществлению экономической деятельности поселения, направленной на повышение эффективности и рентабельности, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
  • Подготавливает исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой деятельности (бизнес-планов) учреждения.
  • Подготавливает прогнозные расчеты о поступлении собственных доходов в бюджет сельского поселения. Подготавливает предложения о принятии соответствующих мер по увеличению доходов бюджета, повышению собираемости собственных доходов.
  • Ежеквартально представляет отчет о мониторинге
  • Определяет экономическую эффективность организации труда , внедрения новой техники и технологии.
  • Участвует в рассмотрении разработанных производственно-хозяйственных планов, проведении работ по ресурсосбережению, во внедрении и совершенствовании внутрихозяйственного расчета, совершенствовании прогрессивных форм организации труда и управления, а также плановой и учетной документации.
  • Оформляет материалы для заключения договоров, следит за сроками выполнения договорных обязательств.
  • Составляет реестр расходных обязательств администрации сельского поселения.
  • Производит инвентаризацию фонда оплаты труда и штатной численности работников
  • Осуществляет ведение кассы и кассовых операций, т.е выполняет обязанности кассира
  • Ведет учет экономических показателей результатов хозяйственной деятельности администрации и его подразделений, а также учет заключенных договоров.
  • Подготавливает периодическую отчетность в установленные сроки.
  • Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
  • Выполняет задания МУ «Комитета по финансам Хилокского района» , комитета экономики муниципального района «Хилокский район»
  • Следит и отвечает за использование целевых бюджетных средств,
  • Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

5.Права

  • Знакомиться с проектами решения руководства по вопросам его деятельности
  • Вносить на рассмотрения руководства предложения по совершенствованию работы связанные с обязанностью предусмотренной настоящей инструкцией
  • Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы по вопросам, входящим в его компетенцию
  • Не исполнять приказы и распоряжения Главы администрации, противоречащие законодательству
  • Имеет право на здоровые и безопасные условия труда, на отдых, обеспечиваемый в установленном в законодательстве о труде, на продвижение по службе, на судебную защиту своих прав, на социальное обеспечение при утрате трудоспособности

6. Ответственность экономиста

Экономист несет ответственность:
— За невыполнение или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.
— За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.
— За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.

-За неправильное и несвоевременное предоставление отчетности.

-За неправильное ведение учета вносимых изменений в бюджет финансового года, в следствии чего искажаются данные по уточненным бюджетным назначениям

Источники:

http://base.garant.ru/9717359/1a3794674ba91fb6f13d1885dca9f9e1/
http://shoshka-syktyvdin.selakomi.ru/administratsiya_selskogo_poseleniya_shoshka/kadrovoe_obespechenie_administratsii/dolzhnostnye_instruktsii_veduschih_spetsialistov_administratsii/
http://pandia.ru/text/77/166/11473.php
http://www.adhdportal.com/book_2377_chapter_27_3.4.2._Dolzhnostnaja_instrukija_muniipalnogo_sluzhashhego.html
http://studopedia.su/15_72328_sostav-i-struktura-dolzhnostnoy-instruktsii-munitsipalnogo-sluzhashchego.html
http://urist-edu.ru/akts/23349/index.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector